Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 23:11   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
а то начали мерить щупы(там 1-2 мм), а вот про разницу высоты зад -перед никто не отметил
И я когда-то с Андреем спорил (Foland11) за уровень и щупы - ничего друг другу не доказали)))), позже только дошло, когда изменения кастора решил просчитать (пустое/загружено + что было на старых пружинах) и про "разрез" ДВС вспомнил (свербила где-то мысль о споре).
А большего объема картер, на мой взгляд, лучше - и по остаткам в канистре, и по сроку. Но полностью литой хуже, на мерсе сделан составной: нижняя ванна - штамп, т.е. сминается, если что)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх