Цитата:
Сообщение от Kostikov
Есть, но он не бездонный и рассчитан на эксплуатацию в заводском исполнении. Все, что поставлено из разряда "хочу и ставлю", не добавляет ресурса. А зубастая резина так та вообще своими дисбалансами убивает все подряд и сайлентблоки и крепеж и силовые элементы (полуося, поворотные кулаки) - не рассчитаны они на такое. Происходит рост подрессорной массы, а это чревато большими последствиями. Тут ведь как с тюнингом приоры - запилил мотор, пили тормоза, подвеску и ОБЯЗАТЕЛЬНО трансмиссию, ибо она умрет первой. И Патриот и ТЛК и Л200 тут ничем не отличаются, кроме того, что они изначально рассчитаны под более тяговитые моторы, а следовательно и критические элементы посерьезней будут...
|
Все это понятно... Но нет там уж прям что-то экстримального... Тому же Ховеру досталось чуть меньше, они на нем и сцепление уже заменили, но в целом на фоне Патрика он смотрится лучше... Уаз же в своем репертуаре, и как по мне, тот же Патриот не далеко ушел от 469, только денег стали больше просить...