Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 09:07   #763
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Есть, но он не бездонный и рассчитан на эксплуатацию в заводском исполнении. Все, что поставлено из разряда "хочу и ставлю", не добавляет ресурса. А зубастая резина так та вообще своими дисбалансами убивает все подряд и сайлентблоки и крепеж и силовые элементы (полуося, поворотные кулаки) - не рассчитаны они на такое. Происходит рост подрессорной массы, а это чревато большими последствиями. Тут ведь как с тюнингом приоры - запилил мотор, пили тормоза, подвеску и ОБЯЗАТЕЛЬНО трансмиссию, ибо она умрет первой. И Патриот и ТЛК и Л200 тут ничем не отличаются, кроме того, что они изначально рассчитаны под более тяговитые моторы, а следовательно и критические элементы посерьезней будут...
Все это понятно... Но нет там уж прям что-то экстримального... Тому же Ховеру досталось чуть меньше, они на нем и сцепление уже заменили, но в целом на фоне Патрика он смотрится лучше... Уаз же в своем репертуаре, и как по мне, тот же Патриот не далеко ушел от 469, только денег стали больше просить...
Falkon вне форума  
Вверх