Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 19:04   #1
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 13
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Наш тест-драйв. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
На этом сайте https://www.youtube.com/watch?v=wKpa7Cw_ft8 - чувак рассказывает всю историю создания такого мотора еще с ВАЗ-21099 (какой он был плохой).
Потом плавно переходит к тюнингу и эксплуатации мотора уже 2014 года, мощность которого можно увеличить до 140 лс. А ездить на моторе 21128 лучше на 98-м бензине. Говорит, что данный мотор уже должен быть значительно надежней предшественника.
По большому счету - такие ролики могут снимать любые более/менее разбирающиеся в настройке и железе люди, собравшие и настроившие не один мотор - эти мастера есть и их немало на просторах нашей необъятной (и за ее пределами). Только они таким не занимаются - им это тупо не нужно

Далее - по теме - как связаны 21128 и 98-й бенз - там СЖ ниже 11 - если не ошибаюсь - где-то 10,5 - нафига 98-й? Можно отстроить на 95-м нормально. Понятно, что при использовании 98-го с мотора можно снять больше, только к чему такие жертвы?

Далее - 140 л.с. - это выдающийся показатель? Да с 1,6 на стандартном приоронизе столько можно снять - валы, ресивер (возможно небольшой запил ГБЦ), только обороты макс. мощности будут 7000+. Понятно, что на 1,8 момента больше в широком диапазоне получится - на практике это удобнее - не надо постоянно раскручивать ДВС.
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (15.04.2016)