Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 10:15   #591
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Если бы момент не уходил после ночной отстойки, я бы с Вами согласился.
да конечно каждый имеет своё понятие, прокладка гбц металло-пакет, усадка минимальная, блок, голова, болты это постоянная прижимная сила, просто пружина. Куда и почему теряется прижимная сила ? Ваша метода вернула Вас к 2112. У меня тоже 2112 сейчас стоит но только блок, остальное приоро конфиг на 131 шатуне, сти поршни безвтык, едет очень достойно и работает тихо.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх