Цитата:
Сообщение от SoftFelix
В принципе, там достаточно только оборотов двигателя. Т.е. залили в бачок "сколько влезло до max", завинтили крышку, завели двигатель, включили отопитель и поставили его на "горячо" (для косвенного контроля - сперва действительно довольно долго идёт холодный воздух). Далее можно просто прокатиться 1-3 км или газовать на месте 2000-3000 об. до открытия большого круга. ОЖ в бачке начнёт булькать и уходить в систему. Как только угомонится (уровень в бачке может уйти весь) - доливаем до max и ездим как всегда. На следующее утро (двигатель холодный) контролируем уровень (обычно опять чуть падает). Опять доливаем до max. Потом уровень стоИт мёртво, если в системе нет тЕчей.
|
проще выход на печьку ослабить на голове, подсунуть под отходящий шланг тонкую отверточку и система наполнится до краёв и газовать и ждать не надо.