Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 23:04   #259
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
В принципе, там достаточно только оборотов двигателя. Т.е. залили в бачок "сколько влезло до max", завинтили крышку, завели двигатель, включили отопитель и поставили его на "горячо" (для косвенного контроля - сперва действительно довольно долго идёт холодный воздух). Далее можно просто прокатиться 1-3 км или газовать на месте 2000-3000 об. до открытия большого круга. ОЖ в бачке начнёт булькать и уходить в систему. Как только угомонится (уровень в бачке может уйти весь) - доливаем до max и ездим как всегда. На следующее утро (двигатель холодный) контролируем уровень (обычно опять чуть падает). Опять доливаем до max. Потом уровень стоИт мёртво, если в системе нет тЕчей.
проще выход на печьку ослабить на голове, подсунуть под отходящий шланг тонкую отверточку и система наполнится до краёв и газовать и ждать не надо.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх