Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 04:47   #516
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Vasovsky, еще в квали Попов говорил, что суперсофт дает преимущество на пару кругов, потом теряет эффективность и в итоге гонщик просто теряет время. Резина не позволяет ехать быстро, и Мерсы всех обманули, дав Нико просто софт во второй части Квали, хотя по моему тот же Феттель во время пейскара одел опять же суперсофт, и шел в темпе лидера, при этом еще и обгоны совершал. При этом софт должен был быть определенным балансом, но темп на нем был не сильно лучше, но и не сильно хуже, а изнашивался почти так же как и суперсофт, учитывая тот факт, что многие ехали на нем не более 15 кругов, а потом он так же терял эффективность. Думаю именно этот момент и решил исход, до конца почти 20 кругов, хватило бы его Рб или нет, еще вопрос... А в Феррари решили что хватит, и без проблем проехали остаток гонки, причем темп был вполне хороший до последних кругов... И тут видимо один из моментов, что в Феррари умеют работать с этой резиной, и у них она работает по другому, в отличие от того же РБ, - на легкой машине, быстрый прогрев, высокая эффективность на первых кругах, а потом медленный износ, и темп на уровне мидиума... Вильямс, например, жаловался на работу с мидиумом...
Для меня все разговоры про резину и износ, уже не столь явные, каждая команда делает выводы, но только на публику, и выводы примерно одинаковые, но в гонке все по другому, настройки разные, разная работа гонщика с резиной и так далее, то есть опять факторов влияющих на износ много, и об этом команды молчат, они просто делают выводы и разрабатывают свою стратегию...

Последний раз редактировалось Falkon; 19.04.2016 в 05:48.
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх