Re: Формула 1 (часть 2)
Vasovsky, еще в квали Попов говорил, что суперсофт дает преимущество на пару кругов, потом теряет эффективность и в итоге гонщик просто теряет время. Резина не позволяет ехать быстро, и Мерсы всех обманули, дав Нико просто софт во второй части Квали, хотя по моему тот же Феттель во время пейскара одел опять же суперсофт, и шел в темпе лидера, при этом еще и обгоны совершал. При этом софт должен был быть определенным балансом, но темп на нем был не сильно лучше, но и не сильно хуже, а изнашивался почти так же как и суперсофт, учитывая тот факт, что многие ехали на нем не более 15 кругов, а потом он так же терял эффективность. Думаю именно этот момент и решил исход, до конца почти 20 кругов, хватило бы его Рб или нет, еще вопрос... А в Феррари решили что хватит, и без проблем проехали остаток гонки, причем темп был вполне хороший до последних кругов... И тут видимо один из моментов, что в Феррари умеют работать с этой резиной, и у них она работает по другому, в отличие от того же РБ, - на легкой машине, быстрый прогрев, высокая эффективность на первых кругах, а потом медленный износ, и темп на уровне мидиума... Вильямс, например, жаловался на работу с мидиумом...
Для меня все разговоры про резину и износ, уже не столь явные, каждая команда делает выводы, но только на публику, и выводы примерно одинаковые, но в гонке все по другому, настройки разные, разная работа гонщика с резиной и так далее, то есть опять факторов влияющих на износ много, и об этом команды молчат, они просто делают выводы и разрабатывают свою стратегию...
Последний раз редактировалось Falkon; 19.04.2016 в 05:48.
|