Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 17:30   #623
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Под опорным роликом плоскость могу порекомендовать проверить.Там обычно затёрто от старой шайбы . Если и старый ремень пошёл не как раньше,то всё менять по одной детали. И не думайте что круглое с виду это круглое в работе. (Всем смотреть не надо.) https://www.youtube.com/watch?v=9D-FkmxhHrk https://www.youtube.com/watch?v=grIKoVCIoj0 Обратить внимание на фаски. https://www.youtube.com/watch?v=vTQaPi_owZ8 Тут обратить внимание на освобождение на помпе .

Последний раз редактировалось syava-gor1; 19.04.2016 в 17:45.
syava-gor1 вне форума  
Вверх