Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 19:23   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опора стойки от Lada Granta на приору

Цитата:
Сообщение от eldima Посмотреть сообщение
Прикупил переходные пластины для установки опор от Гранты.
Сделаны качественно, в субботу буду устанавливать, посмотрим, что получится.
Не уверен. Опора +12 мм. вроде. Пластина одной толщины.
Возникает вопрос, что же получится после установки такого бутерброда: будет ли втулка опоры (ось стойки), расположена перпендикулярно плоскости опоры (нормальное состояние, направление движения авто - вперед). А если еще и шайб меньше/удалены, для увеличения кастора. Скорей всего нет.
Постоянный "перекос" жизни опоре не добавит + шайбы (ограничители хода) местами будут ближе к опоре (ненужное ограничение хода) - роль опоры, в обеспечении первичной шумо/виброизоляции, снижается.
Если только шайбами выравнивать опору (а винты остаются под прежним углом - нехорошо, при 6 мм. резьбы), относительно оси стойки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх