Цитата:
Сообщение от eldima
Опора Гранты +12мм рассчитана на кастор в районе 3гр. и будет работать как ей положено.
|
Понимаешь, такой опорой ты смещаешь верх стойки, относительно шаровой опоры, т.е. смещение происходит по дуге, сама опора остается в той же плоскости, у нее лишь др. центр, а компенсации угла нет (соосность штока и втулки опоры нарушена, изгибающий момент на штоке и нагрузка на демпфер опоры), как скажем у опоры SS20. Чем спорить - загляни под капот Гранты или см. фото. Оцени сам, положение чашки стакана: прямо/под углом, и глянь на своей Приоре, где макс. кастор заложен 1°30' ± 30'. Пластиной ты всего лишь повернул опору и ее разная радиальная жесткость (прямое/поперечное направление) теперь будет в нужном направлении, как заложено конструктивом.
Зацени еще положение стакана на
кузове BMW M3 Coupe Е30 (цифры настройки подвески, надеюсь сам найдешь).
Зазор со всех сторон между опорой и шайбой (та, что
под гайкой штока), при "0" положении руля.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Да в общем вся подвеска компромисс перекосов.
|
Возможно, на не штатной, нештатные/крайние регулировки + ты же не ездишь постоянно с вывернутым рулем вправо/влево, как по арене цирка/трека (это лишь кратковременные положения). Это по поводу твоего видео, демонстрирующего положения штока. В конечном итоге сведется к: для каких дорог предназначено сие авто.