Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 13:28   #223
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опора стойки от Lada Granta на приору

Цитата:
Сообщение от eldima Посмотреть сообщение
Опора Гранты +12мм рассчитана на кастор в районе 3гр. и будет работать как ей положено.
Понимаешь, такой опорой ты смещаешь верх стойки, относительно шаровой опоры, т.е. смещение происходит по дуге, сама опора остается в той же плоскости, у нее лишь др. центр, а компенсации угла нет (соосность штока и втулки опоры нарушена, изгибающий момент на штоке и нагрузка на демпфер опоры), как скажем у опоры SS20. Чем спорить - загляни под капот Гранты или см. фото. Оцени сам, положение чашки стакана: прямо/под углом, и глянь на своей Приоре, где макс. кастор заложен 1°30' ± 30'. Пластиной ты всего лишь повернул опору и ее разная радиальная жесткость (прямое/поперечное направление) теперь будет в нужном направлении, как заложено конструктивом.
Вот и фото)))

Зацени еще положение стакана на кузове BMW M3 Coupe Е30 (цифры настройки подвески, надеюсь сам найдешь).
Зазор со всех сторон между опорой и шайбой (та, что под гайкой штока), при "0" положении руля.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да в общем вся подвеска компромисс перекосов.
Возможно, на не штатной, нештатные/крайние регулировки + ты же не ездишь постоянно с вывернутым рулем вправо/влево, как по арене цирка/трека (это лишь кратковременные положения). Это по поводу твоего видео, демонстрирующего положения штока. В конечном итоге сведется к: для каких дорог предназначено сие авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх