Цитата:
Сообщение от DGR
доп.минус с генератора,акб,мотора и т.д даёт стабильность в работе генератора?или то что пишут на драйве ерунда?
кг 25 не толстовато будет?
|
Стабильность работы самого генератора зависит от его исправности и необходимого натяжения ремня.
Бездумно дублировать массы, опутывая МО ненужными проводами, неправильно их подключать (присоединять) - трата сил, средств.
Примеры неправильных соединений
Присоединение на окрашенную поверхность, т.к. краска - изолятор. Большая клемма должна быть снизу - площадь контактной поверхности не используется. Нет шайбы для полного прижима клеммы.
Здесь еще хлеще, поверхность окрашена, полиэтилен в соединении - механически не надежно (быстро разболтается и надежного контакта уже не будет), хотя и первоначально есть контакт через впрессованную в кузов шпильку и гайку с широкой юбкой
Один только плюс - правильная защита мест соединения клемм с проводами
Дублированием устраняют потери напряжения по минусу (масса). В первую очередь нужно для АКБ (поддержания его макс. возможной степени заряженности на авто).
---
Если генератор на подвижном соединении (натяжение ремня осуществляется генератором, авто без ГУР и/или компрессора клим.установки), то достаточно дублировать цепь "корпус генератора - ДВС", сечение определяется макс. возможным током генератора + запас на темп-ру и т.д., т.е. больше 16 кв.мм. делать не стоит. При этом стоит знать, что применение нескольких меньшего сечения (2 х 6 кв.мм.) обеспечит большую плотность тока, обойдется дешевле и будет удобнее в монтаже.
Если генератор закреплен жестко, то дублировать массивные (по площади контактной поверхности), надежные соединения корпуса с кронштейном и ДВС просто глупо.
Провод от (-) АКБ к ДВС в штате присоединен к шпильке термостата. Корпус термостата изолирован от ДВС прокладкой и притянут гайкой М8 (есть возможность ослабления из-за постоянной смены темп-ры, т.к. ДВС периодически нагревается/остывает). Поэтому лучше изменить место подключения на более "холодное" - шпилька крепления стартера или к КПП.
Качество соединения проводов с их клеммами - отдельный разговор. Лучше правильной пайки пока еще не видел (только сварка). А это соединение необходимо защитить от коррозии и мех. воздействия с помощью ПХВ трубок / изоленты и т.п.