Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 08:52   #378
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от DGR Посмотреть сообщение
доп.минус с генератора,акб,мотора и т.д даёт стабильность в работе генератора?или то что пишут на драйве ерунда?
кг 25 не толстовато будет?
Стабильность работы самого генератора зависит от его исправности и необходимого натяжения ремня.
Бездумно дублировать массы, опутывая МО ненужными проводами, неправильно их подключать (присоединять) - трата сил, средств.
Примеры неправильных соединений

Присоединение на окрашенную поверхность, т.к. краска - изолятор. Большая клемма должна быть снизу - площадь контактной поверхности не используется. Нет шайбы для полного прижима клеммы.



Здесь еще хлеще, поверхность окрашена, полиэтилен в соединении - механически не надежно (быстро разболтается и надежного контакта уже не будет), хотя и первоначально есть контакт через впрессованную в кузов шпильку и гайку с широкой юбкой


Один только плюс - правильная защита мест соединения клемм с проводами

Дублированием устраняют потери напряжения по минусу (масса). В первую очередь нужно для АКБ (поддержания его макс. возможной степени заряженности на авто).
---
Если генератор на подвижном соединении (натяжение ремня осуществляется генератором, авто без ГУР и/или компрессора клим.установки), то достаточно дублировать цепь "корпус генератора - ДВС", сечение определяется макс. возможным током генератора + запас на темп-ру и т.д., т.е. больше 16 кв.мм. делать не стоит. При этом стоит знать, что применение нескольких меньшего сечения (2 х 6 кв.мм.) обеспечит большую плотность тока, обойдется дешевле и будет удобнее в монтаже.
Если генератор закреплен жестко, то дублировать массивные (по площади контактной поверхности), надежные соединения корпуса с кронштейном и ДВС просто глупо.
Провод от (-) АКБ к ДВС в штате присоединен к шпильке термостата. Корпус термостата изолирован от ДВС прокладкой и притянут гайкой М8 (есть возможность ослабления из-за постоянной смены темп-ры, т.к. ДВС периодически нагревается/остывает). Поэтому лучше изменить место подключения на более "холодное" - шпилька крепления стартера или к КПП.
Качество соединения проводов с их клеммами - отдельный разговор. Лучше правильной пайки пока еще не видел (только сварка). А это соединение необходимо защитить от коррозии и мех. воздействия с помощью ПХВ трубок / изоленты и т.п.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх