Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 11:01   #716
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
Вроде как думаю/думал что в пробках АМТ удобнее .....
Можно понятнее и подробнее расшифровать утверждение в цитате выше и про кучу недостатков и про движение в пробке ?

Добавлено через 4 минуты
У меня по АМТ ещё вопрос возник !?
Если скинуть клемму АКБ на сутки, произойдет сбой программы управления, или заново обучать АМТ после этого нужно ?
Я всегда скидываю минусовую клемму АКБ в гараже, даже на ночь, после того как у нас Десятка в соседнем боксе над нами сгорела....
Если так буду скидывать постоянно с АМТ, то что могу поиметь плохого ? Или АМТ пофиг эти постоянные отключения АКБ ?
АМТ по мере использования адаптируется под водителя, т.е. под его мкнеру вождения. При сбросе клеммы максимум АМТ снова будет адаптироваться. Это не опасно и безболезннено.
У меня в сервисе почти неделю стояла в кузовном со снятой клеммой. Даже понравилось, с момента покупки машины навыки изменились, и АМТ заново адаптировалась под меня.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от jakondana Посмотреть сообщение

ПС вообще робот вазовский полная шляпа, ни одного плюса нет, а недостатков куча. Если кто думает, что в пробках удобнее то это не так, для движения в пробке он не годится вообще.
К стати робот не ВАЗовский. На ВАЗе его только устанавливают. И в пробках и по городу после обычной коробки ездить стало легче и меньше устаешь. Мне по работе по городу и за город ездить много приходится. Потому вождение смешанное. Между заявками спокойно расслабляюсь и отдыхаю. Спокойно обдумываю проделанную работу и предстоящую.
rasvet вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
flу (21.04.2016)