Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 01:16   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: полиуретановые сайлентблоки от ss-20

Цитата:
Сообщение от f-i-x-7 Посмотреть сообщение
на более жесткой подушке стабилизатор не сможет так сильно сыграть вниз по направлению к дороге, как на более мягкой. Где я неправ?
Почему это? Стабилизатор можно назвать торсионом - пружина в виде вала, работающего на кручение. Подушки (материал) на кручение влиять не могут, т.к. они лишь удерживают его на кузове (участки соприкосновения малы), являясь и шумоизоляторами.

Жесткость резины зависит от твердости, это как и колеса. У желтого ПП - 69...70, у "обычной" резины 65...75, т.е. по этому параметру они практически одинаковы. Упругость (возвращение в изначальную форму после деформации) такого ПП выше (~ в 2 раза), чем у резины и в большем диапазоне нагрузок + дольше сохраняется работоспособность.
Есть еще красный ПП (типа Спорт) - вот у него твердость выше (80), как и упругость.
Есть конечно и др. параметры.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
f-i-x-7 (22.04.2016)