Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Так как тема про альтернативные ролики ГРМ закрыта пишу здесь. Начитавшись на форуме про слабый польский ролик, решил проревизировать ГРМ. Пробег 30 тыс.км. Ревизия показала: китаец, ремень, помпа ок, без проблем. Метка на натяжном китайце ровно по прорези. А вот вскрытие поляка - он практически сухой, смазки не больше спичечной головки на весю подшипник. Хотя ни люфта ни подкусывания нет. Оба ролика ( в китайца просто добавил, поляка промыл) набил смазкой та что была под рукой - Циатим 221. И заказал на экзисте опорник INA F-125139 SLOVAKIA. Ролик пришёл. Упаковка один в один что на фотках форума. А вот вскрытие показало что он однорядный! Смазки в нем достаточно, она небесно голубого цвета. Сепаратор пластмассовый, рыжекоричневого цвета. Из обнаруженных различий с теми что на фото форума - 2. первое надпись SLOVAKIA несколько растянуты интервалы между буквами, второе- гдето здесь читал что полос от пресформы на пластассовой обойме должно быть 9 ( вроде как точность отливки пресформы выше) у меня только две. Теперь собственно вопрос или серьезный экзист торгует контрофактом, или всетеки это нормально и ролик настоящий? Кто сталкивался с подобным?
|