Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 13:18   #24
f-i-x-7
Интересующийся
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 10
f-i-x-7 не успел проявить себя
Re: полиуретановые сайлентблоки от ss-20

Всем спасибо, но как же тогда быть с данным комментарием?

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
ставил полиуретан ромашки и заднюю балку, потом поставил в переднюю балку, через два дня все снял и поставил все резиновое как с завода, перекрестился и забыл!! управление лучше на полиуретане, и все!!! машина скачет как мячик, удары отрабатывает жестко, возможно и есть смысл их ставить на заниженную подвеску спорт, но на гражданскую ни ни!!! по долговечности возможно и дольше ходят, ну для себя решил лучше уж я раз в год ромашки заменю по 150 рублей и будет комфорт, чем ездить на табуретке!!!! если менять ромашки на полиуретан, то менять надо все, а не только ромашки, скручиваемость полиуретана ниже чем у резины, но сразу скажу удары будут ощущаться больше!"!! сейчас на заводских резинках при проезде рельс просто шлепки резины, на ПУ удары были недетские, хотя еще может многое зависить от самой резины, у меня кама родная она пластмассовая с завода, ездил у друга на мишлене, там вообще красота
centrumnsk, ты себе красный полиуретан ставил что ли?
f-i-x-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх