Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 20:19   #725
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
вроде как смазка высыхает
Значит тут получается может быть температурное расширение взаимосмыкающихся деталей и трение усиливается, а если там от смазки ничего не осталось, то может скрипеть. Скрипит то на горячую. А при повышении температуры смазка обычно мягче становится, если она там есть. Мож немцы очень экономно смазывали или вообще там внутри актуатора вместо консистентной смазки мож чем то жидким из балончика бразгали типа WD-40 или схожих....?
flу вне форума  
Вверх