Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 22:04   #726
jakondana
Интересующийся
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
jakondana не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
Вроде как думаю/думал что в пробках АМТ удобнее .....
Можно понятнее и подробнее расшифровать утверждение в цитате выше и про кучу недостатков и про движение в пробке ?

Добавлено через 4 минуты
У меня по АМТ ещё вопрос возник !?
Если скинуть клемму АКБ на сутки, произойдет сбой программы управления, или заново обучать АМТ после этого нужно ?
Я всегда скидываю минусовую клемму АКБ в гараже, даже на ночь, после того как у нас Десятка в соседнем боксе над нами сгорела....
Если так буду скидывать постоянно с АМТ, то что могу поиметь плохого ? Или АМТ пофиг эти постоянные отключения АКБ ?
если коротко, то переключает когда не надо, а когда надо не переключает, очень медленные переключения, газ вообще тупой и не информативный. ты можешь один раз нажать слегка машина будет стоять на месте, другой раз с таким же усилием нажмешь машина дергает как бешеная, за 40 т. км так и не привык. плюс ты учти геморой который при этом получаешь, это не посты читать фантазеров которым меняют актуаторы за один день.
Вобщем крайне не советую связываться.

если клемму скинешь ничего не будет, если начнешь заводить на полуразряженном аккуме, то может произоти сбой
jakondana вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
flу (23.04.2016)