Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 22:36   #730
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Евро-4 в связке с е-газом в любом случае уже не смогут обеспечить прозрачную связь, как с тросиком (а тем более как карбюратор ). Чем дальше тем больше электронника думает за нас. К сожалению это общая тенденция и по другому уже не будет. Новые евро автоматы также уже не дают такой прозрачности как раньше. Так и с АМТ, просто надо понимать как она реагирует на ситацию и жать газовую педальку настолько, насколько хочешь ехать. Хошь, чтоб держала низкую передачу - нажимай резко и сбрасывай резко газ - будет держать. Отпустишь плавно - отщёлкнется на повышенные. Хошь, чтоб ускорялась на текущей передаче - жамкай газ плавно и нежно.
Хочешь как на ручке - перейди на ручной режим.
Единственный большой вопрос в коробке - двукратная разница передаточных меж первой и второй - слишком много. Но это совсем другая история (не про АМТ).

Последний раз редактировалось Salex; 24.04.2016 в 23:21.
Salex вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Koma (25.04.2016), Пиер (25.04.2016)