Евро-4 в связке с е-газом в любом случае уже не смогут обеспечить прозрачную связь, как с тросиком (а тем более как карбюратор

). Чем дальше тем больше электронника думает за нас. К сожалению это общая тенденция и по другому уже не будет. Новые евро автоматы также уже не дают такой прозрачности как раньше. Так и с АМТ, просто надо понимать как она реагирует на ситацию и жать газовую педальку настолько, насколько хочешь ехать. Хошь, чтоб держала низкую передачу - нажимай резко и сбрасывай резко газ - будет держать. Отпустишь плавно - отщёлкнется на повышенные. Хошь, чтоб ускорялась на текущей передаче - жамкай газ плавно и нежно.
Хочешь как на ручке - перейди на ручной режим.
Единственный большой вопрос в коробке - двукратная разница передаточных меж первой и второй - слишком много. Но это совсем другая история (не про АМТ).