Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Очень вдохновило меня Подключение ТОЛЬЯТТИНЦА! Основная мысль - всё аккуратно, нет болтающихся проводов из-под оббивки потолка. Всегда можно всё полностью отключить. Решил сделать почти так же. Тоже получилось два штырьковых DC-разъёма (один для радар-детектора +12В, второй - для регистратора +5В) и круглый клавишный переключатель с индикацией включения. Вся комплектуха покупалась в Питерской Микронике.
Сперва перекинул потроха адаптера питания регистратора в пластмассовую коробочку подходящего размера.
Попутно заменил очень китайские электролиты на более надёжные и с повышенной ёмкостью. Светодиод зря вывел за пределы корпуса. Его пришлось заклеивать двумя слоями чёрной изоленты, т.к. красное свечение пробивалось сквозь светлый пластик модуля подсветки.
Использовал вот такие DC-разъёмы под гайку на корпус (5.5 мм):
А вот ответные угловые штекера:
Клавишный переключатель со встроенным светодиодом на 12 Вольт:
Почти всё спаяно. Переключатель подаёт "постоянные +12В" с платы плафона на разъём для радар-детектора (+12В, через предохранитель 20мм/2A в адаптере!) и запитывает преобразователь DC-DC +12В -> +5В для регистратора (через предохранитель 20мм/1A в адаптере!). При включении на клавише загорается красная подсветка.
Лицевая сторона:
Установил датчик и вентилятор климата.
В салоне. Корпус адаптера замечательно разместился слева от модуля подсветки. Между корпусом адаптера и крышей проложен кусок вспененного пенопропилена толщиной 3 мм.
Вид над зеркалом.
Подключенный регистратор (ACV GQ7).

|
Повторил ваше подключение, хорошо придумано.
Только для 5 в и для 12 в взял разные по толщине штекеры с гнездами, чтобы никто не перепутал...
и вторую кнопку для 12 в поставил.
Единственное что, это в кнопках отключил лампочки, а то ток ими потребляется больше, чем на устройстве и тепло образуется ненужное, на что тратится энергия, а еще - в глаза красным светят....