Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...
Добавлю к своему выше написанному, относительно багажника, точнее про корыто запаски.
На своем авто заводскую шумку пола корыта не снимал - держалась в то время крепко, сделана вибра/сплен 8 мм. на стенках и на полу багажника + остальное. По осени случилось немного помять сбоку пол корыта, но "удачно" - антикор остался целый, раз сегодня тепло - решил поправить. После опустошения ниши: шумка оказывается отошла и теперь снялась на 2/3 легко, стоило только потянуть (что клеил сам - держится). Остатки тоже быстро счистились. Заглушки под шумкой, но и в этих местах грунт целый (как с завода), повреждений и ржавчины на полу ниши нет. Все заглушки мягкие.
Выправил пол (брусок/молоток), закатал все Сильвером, после уже сделал отв. и заглушки на место. На все корыто и пол багажника, до "телевизора" (поверх сплена) ушло ровно 4 листа. Зачем еще сверху - так чище и протирать фольгу проще сплена. Не снимать же его - запаска чуть выше пола.
Вот так все было с завода и первая проба работы с виброй, в уже далеком февр. 2009 г.))) Фото пола под з/сидениями для примера (пол багажника такой же), т.к. этапы работы не снимал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 26.08.2018 в 09:57.
|