Цитата:
Сообщение от Phobos
2 bif не правда, у моего товарища 21099 инжектор ему сделали чип-тюнинг !Двигатель стоковый поставил только фильтр нулевого сопротивления, ну не может быть я сам свидетель он двигатель крутит до 6-7 тысяч оборотов она у него летит... Видимо ему просто залили прошивку спорт-режим. И кстати хотел спросить почему такая цена?
|
===================
О какой цене идёт речь?
===================
Крутить-то можно и до 8 тыс,разговор о том,что нет смысла.
Фильтра нулевого сопротивления(особенно дешовка-бывает,что у них сопротивление больше чем у штатного фильтра) кроме шума под капотом и ускоренного умирания ДМРВ,ничего не дают для стокового двигателя-проверенно замерами наполнения по Датч.Абсол.Давления.Кроме всего прочего,нулевик нарушает равномерность потока через ДМРВ и он начинает неправильно показывать расход воздуха-соответственно неправильно льётся бензин.Всё это видно,когда катаешь машину по широкополосному ДК,и неоднократно обсуждалось на профессиональных форумах.
Да конечно,бывают невероятные совпадения,прошивки "спорт-режим" с калибровками с потолка и врущий ДМРВ,в комбинации дают попадание состава и УОЗ в некоторых режимных точках ,и ТАЗ действительно местами едет.
Вобщем я к тому,что не стоит на полном стоке ожидать от прошивки каких-то чудес(как минимум надо оптимизировать выхлопную систему-катоколектор и т.д.).
Все прошивки от Паулюса,что я предлагаю (J_7.2, J_7.2+, B_7.9.7, B_7.9.7+, M_7.3, и некоторые корейцы/китайцы) именно исправляют некоторые траблы и дают небольшую экономию при абсолютно исправном железе. Есть некоторые неисправности (особенно на Боше),которые нелегко бывает отловить,и святая уверенность,что компьютер на диагностике всё покажет,часто подводит-всё ОК,а проблемы остаются.
Всё вышенаписанное ,только моё личное мнение,не претендую на абсолютную истину.