Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
AliBaba007, если честно не знаю. Коробку сегодня не нашел от нее.
Снятую в руках повертел. Да, смазки в подшипниках нет. Крутится сухо- вот она и гудела.
Поставил стандартную лузар, ролик- шарик. Как сделана понравилось, корпус аккуратный, привалочная плоскость шлифована, облоя, раковин нет. Крыльчатка аккуратная, есть лазерная гравировочка. ТЗА- не такая аккуратная, особенно корпус- весь корявый. Но гравировка ТЗА есть.
Производительность лузара гораздо хуже! Машина очень быстро нагрелась до 100 на ХХ. В городской толкучке тоже греется сразу до включения карлсонов. Еще вчера на ТЗА по городу при таких же условиях выше 91 не было...
Добавлено через 8 минут
Ролики вернул обратно Марел. Есть чуть люфт, вскрыл- смазки много. Крутятся тихо. Пусть поработают.
В панике вчера купил ролики Пиленга. Дерьмо редкостное! Зато запаяны в пакетик. Сегодня вскрыл, они уже новыми идут с люфтом, весьма не скромным! Механизм натяжения с какими- то обломанными кромками, невнятная метка. Нахрен! Завтра сдам обратно в магаз, даже ставить не стал.
Добавлено через 3 минуты
Ri.264, проходил через это тысяч 100 назад. Правая опора развалилась.
Тоже были букания и похлопования при малейших неровностях. Открываешь капот, встаешь перед мордой, раскачиваешь вертикально машину за телевизор. Сразу будет видно, если опора изношена, по люфту большой шайбы, что под гайкой на штоке.
__________________
 все по- новому!
|