Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 07:56   #457
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Rolsen,Ну как бы везде есть конструктивные особенности. Только вот по моему система зажигания на лачике система зажигания не как на приоре. Нет там катушек на каждый цилиндр, есть две катушки и от них идут высоковольтные провода к свечам. Да система устаревшая, так но посути это резиновый колпачок, на на приоре катушка. Безусловно, замена фильтра салонного на приоре проста и удобно, молодцы. На многих авто меняется под перчаточным ящиком, тоже вполне удобно, если пузо не мешает)) Вы вспомните на 21124, нужно было снять дворники и жабо) К стати крышка декоративная за частую так же у многих крепиться винами, наоборот нахожу в этом плюс. Вы знаете, щупа уровеня масло в КПП, нет на множество авто, на некоторых как Вы подметили и нет пробки слива.) Тут я согласен. Решил на своем авто поменять масло в КПП, все с ямы делается, а заливное отверстие является контрольным. По времени так же как на приоре, а что нет методов контроля, жаль конечно. Ну не будем о конструктиве, у каждого авто свои недостатки. Речь идет о конкретном авто. Итак гентра, по сути та же лачетти, а история ее начинается в 2002г. Это устаревший сам по себе автомобиль. Но, тем не менее, независимая сзади подвнска, подрамник, L образные рычаги. Все это перекочевало в гентру. Силовой агрегат от кобальта с цепным приводом ГРМ. Полноценный автомат и т.д. Вполне нормальный городской автомобиль. Понятно что попахивает стариной, но и приора совсем не девочка, это та же перелицованная 10-ка 95-го года прошлого века. На которой подвеска, рулевое управление и тормозная система в купе с кузовом тоже осталась неизменной. Ну за исключением авто с абс и есп. У меня была 10-ка, 12-шка, приора, да и сейчас супруга на 12-шке гоняет. Сравнивая эти 2 автомобиля, для перемещение своего тело я наверно предпочел все таки приору. И лишь только потому что качество используемых материалов и сама сборка товарищей из узбекистана не вызывает доверия, но вовсе не из за конструктивных решений. По большому счету гентра устарела и конкурировать не в состоянии с современными авто. Может я не в курсе, но захожу на сайт http://www.masmotors.ru/car/ravon/gentra и вижу что за 400т.р я могу купить авто с кондиционером, независимой подвеской, задними дисковыми тормозами.)) Вполне не плохо. Думаю достойный конкурент приоре, калине и гранте.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх