Цитата:
Сообщение от Denis85
Проверил циркуляцию по большим патрубкам радиатора (открутил и дунул в один, из другого полился тосол)
|
Это проверил проходимость радиатора, а не циркуляцию. Тебе писали о др.: что твориться снаружи радиатора - не забиты ли "соты".
Цитата:
Сообщение от Serg901
На авто с кондеем обычно забивается пространство между радиатором и конденсатором. Не хочешь часто мыть - поставь сетку-москитку за решетки, очищать придется уже ее (проще).
|
Если подозрение пало на плохую циркуляцию в СОД, т.е. что-то с крыльчаткой помпы (провернуло/треснула и при горячей ОЖ трещина увеличивается, вращение крыльчатки замедляется/останавливается).
Цитата:
Сообщение от Serg901
Пока ДВС не прогрелся до темп-ры откр. термостата, т.е. менее 85*С, сделай проверку. Отсоедини паропровод радиатора от РБ и в горловину РБ. Пусти ДВС и посмотри, есть движение ОЖ. При 1000 об/мин струя ОЖ ~ 1...2 см. (смотря какая крыльчатка). Увеличь обороты - напор должен возрастать (совсем сильного не жди). Примитивно и примерно, но хоть какая-то проверка наличия циркуляции ОЖ.
|
Наглядное
фото на разных авто.
Denis85, вставку верни в термостат - иначе с паропровода ОЖ не побежит и до 85*С, даже с исправной помпой (особенность СОД).