Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 14:42   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А кто как контролирует состояние ремня после замены? На десятом семействе была крышечка для проверки, а у нас нету. Вскрываете через какое то время кожух или вообще в первые дни не ставите его? Помниться на двенашке у меня после замены ремня и роликов начало жрать ремень, поэтому считаю, что контролировать состояние после замены обязательно. Может кто то делал окошко для ревизии или что то типа того?
Вот нашёл, кто то делал себе:


Но к такому окошку надо бы крышечку, чтобы грязь не попадала.
на приоре ремень не жрёт, натяжение обеспечивает натяжной автомат, так что это действо-порча кожуха. Снять раз в 15 т км крышку можно для осмотра.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Если эстетика парить не будет- заклей это отверстие допустим малярным скотчем. При каждом осмотре отдирать будешь и потом опять новый клеить.
колхоз подкапотный
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх