Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 20:26   #270
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Denis85 Посмотреть сообщение
Про какой бортовик вы спрашиваете
Дополнительный(не штатный) Штат, Мультитроникс и т.д.
Цитата:
Сообщение от Denis85 Посмотреть сообщение
Авто с кондиционером, но повторюсь, визуально соты обоих радиаторов чистые,
Невозможно визуально проверить состояние сот на авто с кондеем т.к. основной радиатор практически не видно из за радиатора кондея. В связи с маленьким расстоянием между ними может скопиться пух ,грязь и прочее. Проверка выполняется так - свет фонарика со стороны моторного отсека и то это относительно.

Добавлено через 5 минут
Как совет, съезди на диагностику, пусть всё проверят и заодно перепрограммируют включение вентилятора на 95-100*. Заводское вкл. на 104-105* на мой взгляд не оправдано.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Denis85 (29.04.2016)