Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2016, 15:16   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

В общем машинка рестайлинг. Пробег 41 тысяча. Ставлю сейчас:
Натяжной из ремкомплекта грм Ina 530 0536 10
Ремень континенталь оттуда же.
Ролик обводной ремня грм Ina 532 0438 10 десятошный.
Помпа системы охлаждения Pilenga WP-P 2170.

Всё, что стоит с завода - ремень Гейтс, помпа ТЗА, обводной поляк и не знаю чей натяжной - всё в идеальном состоянии. Наверное лучше было ничего и не менять. А вот, как поведут себя новые компоненты неизвестно.
Работы, кстати немало. Не спеша всё разобрал за три часа. Сейчас пообедаю и начну собирать. В крышке пильнул прорезь для контроля положения ремня и просверлил окошко для контроля наличия зубцов на ремне.
gvsp вне форума  
Вверх