Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2016, 17:23   #952
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Icon14 Re: Всё об Электронной педали газа (Е-ГАЗ)

Сегодня впервые за 4.5 года решил снять и почистить электронный дроссель (Е-ГАЗ). До этого момента вообще туда не лазил, даже гофру не снимал. Пробег 77300 км. Вот что увидел:

Со стороны гофры ДМРВ. Вроде как не очень грязно...


А вот со стороны ресивера... Грязища. Так же очень много грязи на кромке дроссельной заслонки.


Кстати, вот гофра ДМРВ. Совершенно сухая, ни капли масла.


Это входное отверстие ресивера. Грязь в виде черного маслянистого налёта только на входе. Легко стирается тряпкой.


Всё отмыл очистителем карбюратора ABRO. Ушла половина баллона.




До чистки:
1. Положение дросселя по БК на прогретом двигателе - 3-4%
2. Небольшая раскачка оборотов ХХ в первую минуту-две при запуске прогретого двигателя.

После чистки:
1. Положение дросселя по БК на прогретом двигателе - 1-2% (обычно 1%).
2. Полностью пропала раскачка оборотов ХХ при запуске прогретого двигателя.
SoftFelix вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B u r e (02.05.2016), Da Vinchi (03.05.2016), korenovsk (06.05.2016), santers161 (02.05.2016), Serg901 (01.05.2016)