Сегодня
впервые за 4.5 года решил снять и почистить электронный дроссель (Е-ГАЗ). До этого момента вообще туда не лазил, даже гофру не снимал. Пробег 77300 км. Вот что увидел:
Со стороны гофры ДМРВ. Вроде как не очень грязно...
А вот со стороны ресивера... Грязища. Так же очень много грязи на кромке дроссельной заслонки.
Кстати, вот гофра ДМРВ. Совершенно сухая, ни капли масла.
Это входное отверстие ресивера. Грязь в виде черного маслянистого налёта только на входе. Легко стирается тряпкой.
Всё отмыл очистителем карбюратора ABRO. Ушла половина баллона.
До чистки:
1. Положение дросселя по БК на прогретом двигателе - 3-4%
2. Небольшая раскачка оборотов ХХ в первую минуту-две при запуске прогретого двигателя.
После чистки:
1. Положение дросселя по БК на прогретом двигателе - 1-2% (обычно 1%).
2. Полностью пропала раскачка оборотов ХХ при запуске прогретого двигателя.