Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2016, 17:24   #3
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
В общем машинка рестайлинг. Пробег 41 тысяча. Ставлю сейчас:
Натяжной из ремкомплекта грм Ina 530 0536 10
Ремень континенталь оттуда же.
Ролик обводной ремня грм Ina 532 0438 10 десятошный.
Помпа системы охлаждения Pilenga WP-P 2170.

Всё, что стоит с завода - ремень Гейтс, помпа ТЗА, обводной поляк и не знаю чей натяжной - всё в идеальном состоянии. Наверное лучше было ничего и не менять. А вот, как поведут себя новые компоненты неизвестно.
Работы, кстати немало. Не спеша всё разобрал за три часа. Сейчас пообедаю и начну собирать. В крышке пильнул прорезь для контроля положения ремня и просверлил окошко для контроля наличия зубцов на ремне.
Фото окошка-в студию).
Ri.264 вне форума  
Вверх