Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2016, 19:59   #789
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Что то не понравилось, как ремень стал. Очень сильно смещён к блоку, почти до самого конца приводов распредвалов. Надо будет следить, чтоб не стало поджирать. Возможно он ещё дальше бы уполз, но двенадцатый опорник не даст уползти совсем. Правда может помпа приработается, появится люфтик и ремень поползёт к центру.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
т е можно было приобрести самый минимум-опорный за 751.
Меня больше помпа пугала. На предыдущей Приоре на 75 тысячах накрылась со всеми отягчающими. Правда я там наверное сам виноват был. Сине-зелёный тосол не менял ни разу.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Фото окошка-в студию).
От окошка толку не получилось, зубцы не видно, крыло не даёт заглянуть.
gvsp вне форума  
Вверх