Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2016, 22:28   #3
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А кто как контролирует состояние ремня после замены? На десятом семействе была крышечка для проверки, а у нас нету. Вскрываете через какое то время кожух или вообще в первые дни не ставите его? Помниться на двенашке у меня после замены ремня и роликов начало жрать ремень, поэтому считаю, что контролировать состояние после замены обязательно. Может кто то делал окошко для ревизии или что то типа того?
Вот нашёл, кто то делал себе:


Но к такому окошку надо бы крышечку, чтобы грязь не попадала.
Как вариант, плекс, он гнется, если аккуратно нагреть место сгиба. На кожух можно просто приклеить.
YURII.N вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (02.05.2016), Ri.264 (01.05.2016)