Приветствую мужики! Очень нужна ваша помощь с выбором масла.
В том году купил приору универсал,ела масло и прошлый хозяин ездил на лукойле в серой канистре. Я разбирал двс,менял поршня,кольца,колпачки и всякую мелоч.
голова после лукойла на 61000км
После ремонта,решил заливать только качественную синтетику,выбор пал на ЛМ синтоил 5-40
Угорело до минимума за 7000 км,там как раз его после капиталки решил сменить.
Залил масло то же,но 5-30,угорело за 5000 км
На днях докупил литр на заливку этого масла,т.к. уже меньше минимума.
Масло ни где не течет,нет синего дыма ни при каком режиме,т.е. оно оуграет (
Езда 80% трасса,20% деревня. Скоростной режим 90-140,переключаюсь на 3-4 т.об.
Мужики,дайте дельный совет-какое масло не будет угорать сильно?
Я так понял,на допуски в книжке ни кто не ориентируется и покупает любое понравившиеся масло? Возможно пред идущие не подходило по допускам для приор?
Какое правильное масло с допусками у вас меньше всего угорает,какой вязкости?
парни,поделитель опытом,не проходиите мимо (
P.S. раньше здесь читал,но найти не могу теперь,было мнение о том,что масло может угорать из-за текущих топливных форсунок. Типа топливо попадает в картер и там смешиваясь с маслом "улетает",как по вашему ,может быть правдой такой вариант?
Т.к зимой я заводился с продувкой форсунок,с 3 раза.... подозреваю,какая-то течет (