Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 19:08   #795
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

На GATES проехал 50 тыс. Помпа стояла Hepu состояние хорошее. Ремень в идеале, как новый. Ролики вращаются с небольшим усилием. Поменял опорник на японский из фака, помпу ТЗА и ремень. Натяжной ролик остался пока крутиться. На такой сборке уже проехал 20 тыс. Постороннего шума нет. Думал щас посмотреть натяжной ролик, а потом решил еще поездить 10 тыс. Как накатаю, разберу и проверю. Если все норм, пусть дальше крутятся. Не понимаю людей которые снимают крышку, глядят визуально и прикручивают ее назад. Так можно и промухать люфт в помпе и роликах, либо смазку в ролики нужно будет подбавить, если они свободно вращаются. А так ведь на натянутом ремне не определишь. Да, новый комплект купил уже. По мере необходимости поменяю если что. Из роликов я очень не рекомендую Торки. После пробега в 20 тыс. оба ролика имели ощутимый люфт.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (02.05.2016)