Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 12:16   #781
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

При наличии ката, сизого дыма из выхлопа можно долго ожидать. Точно определить по щупу изменение уровня масла весьма сложно. "Жопомер" - не средство инструментального контроля. Все это косвенные признаки.
ПТ позволяет узнать реальное состояние ДВС и быстрее уточнить причину снижения/разницы компрессии (ограничено только возможностями компрессора по времени работы/расходу воздуха), нежели чем с компрессометром (снижая ресурс стартера и заряженность АКБ). Выпускаются промышленно (не только в нашей стране) и предназначен для СТО. Самостоятельно изготовить несложно/дешево и можно, если самоокупаемость не ожидается))). Есть зависимость дроссель (в ПТ) / подаваемое в цилиндр давление (к примеру Licota 0,9 мм - манометр на 7 Bar, т.е. шкала 100...0%, зеленая зона 40...10% или 4,2...6,3 Bar).

На первых ДВС из-за особенностей каналов охлаждения в блоке и ГБЦ охлаждение стенок цилиндров не очень эффективно => повышенный износ. В 16-кл. моторах ВАЗ расход ОЖ через ГБЦ в 2,5 раза меньше, чем через прежнюю 8 кл. Об этом упоминули конструкторы/испытатели
Цитата:
В 2008-2009 годах испытатели столкнулись с повышенным износом поршневых колец на новом моторе, а причина этого износа крылась в перегреве перемычек между цилиндрами. В итоге в этих зонах появились трехмиллиметровые V-образные каналы охлаждения – мера возымела действие, и вопрос раннего износа колец был снят.
Только какие меры принять владельцам ДВС с старыми блоками, для увеличения ресурса - не сказали.... Видимо в связи с этим, позже термостаты устанавливали с более ранним порогом откр./закр. и изменили конструкцию крыльчатки помпы (выше напор). Остается только догадываться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх