Цитата:
Сообщение от Moiseikin
прям дежавю.тож самое говорили када появилсь 1.5 моторы 8 кл.нет протоков меж цилиндрами.
|
Я больше склонен верить объяснениям разработчиков (там и видео есть - текст статьи слово в слово), книге Хрулева, чем доктору в твоем лице и об стучащих ДВС/замены поршневой по гарантии написано было достаточно.
Приводить в пример ДВС с длинными поршнями некорректно, т.к. пока не появились короткие - блок 11193 (практически 2112, только выше и без отв. под датчик масла) никто не трогал, а на 11194 (1,4 л) каналы между цилиндрами выполнены изначально. Это при одинаковой, по охлаждению, ГБЦ (отличаются только камерами сгорания). Охлаждение маслом (форсунки) появились не на классике - а если все так хорошо было, спрашивается зачем?
---
Для
проверки на утечку не требуется разбирать ДВС или вывернуть свечи уже для кого-то ремонт?))))