Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 16:47   #803
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Ruslan1 Посмотреть сообщение
Люди добрые, а подскажите пожалуйста почему после установки всех меток по мануалу (на маховике в лючке под термостатом, шкивы распред валов и шкив к.в.) ДПКВ смотрит на конец 20 зуба скорее даже между 20 и 21? У становился как положено на шпонке не разбит.
Если метки ГРМ совпали и авто заводится, работает без проблем, то забей. Видимо ты может метки не очень точно выставил (чуть не точно, что не критично) или резиновый демпфер на шкиве поплыл немного. Можно поставить полностью цельный (без резины) шкив и будет все зачипок. А вообще этот 20 зуб не показатель при выставления меток ГРМ, это дотошные калиноводы с приороводами для пущей показательности его примкнули к меткам. Такой некий второстепенный ориентир.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх