Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 10:18   #286
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
меня одно волнует, что от 92 до 102 очень быстро набирает температуру! чуть ли не на каждом светофоре карлсон воет! а на улице всего +16
Замечу, что от светофора к светофору можно по разному ехать, расстояние это тоже бывает разное, город (в аватарке) не большой, пробки маловероятны.
Что купил/поставил х.з., если термостат в сборе - одно, крышку/термоэлемент - совсем др. Может случиться, что ход термостата ограничен.
Про проверку состояния радиатора/причины и проверку циркуляции ОЖ было пару стр. назад. Это более вероятно, т.к. последнее время часто стали писать о проворачивании крыльчатки помпы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх