Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 14:34   #4
se4oev
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Таганрог
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
se4oev не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Ruslan1 Посмотреть сообщение
Люди добрые, а подскажите пожалуйста почему после установки всех меток по мануалу (на маховике в лючке под термостатом, шкивы распред валов и шкив к.в.) ДПКВ смотрит на конец 20 зуба скорее даже между 20 и 21? У становился как положено на шпонке не разбит.
Никто про это не пишет, но у меня, например, на маленьком кожухе который закрывает помпу есть метка ВМТ. Так вот она стоит ровно на первом зубе после кариеса, проверял по ней. На тросиковой коробке вообще нет окошка на коробке для проверки метки на маховике.
20 зуб при этом тоже совпадает. Но его там не удобно смотреть, если все не разбирать
se4oev вне форума  
Вверх