Цитата:
Сообщение от SoftFelix
В нашей системе она льется всегда.
|
Все сводится к величине давления ОЖ на выходе из ДВС, по отношению к др. точкам СОД.
При одинаковых оборотах ХХ.
ОЖ бежит в РБ пока давление в бачке радиатора больше чем в РБ. Но по мере откр. термостата давление падает из-за снижающегося ГС, т.к. появляется/увеличивается циркуляция через осн. радиатор. Если оно небольшое, то циркуляции может уже и не быть.
Х.З. насколько низкое давление (на выходе) возможно, каждый случай индивидуален, много если: смотря как повезло с ГС двигателя (как каналы отлиты и нет ли чего в них кроме ОЖ), "удачная помпа", что в ее приемной трубе, ее полости, нет паропровода печки, байпасное отв. небольшое (~9...10 мм).
Поэтому циркуляцию на ХХ лучше смотреть до откр. термостата - в этом случае она должна быть.
---
У тебя доп. помпа установлена, ее работа тоже влияет на скорость циркуляции через пароотводящий шланг, т.к. на "всасе" центробеж. насоса разряжение. На оборотах ХХ заметно.