Раз пошла такая пьянка..., тоже на днях почистил ДУ Е-газ (33т.км), чистил не снимая с дроссельного узла, сын держал нажатую педаль газа, а я тряпочкой смоченной в бензине Галоша аккуратно всё там протёр, отчистилось на ура.
И ещё самое главное, нашёл там косяк, который был причиной моих долгих мытарств, при пуске горячего двигателя постоянно просаживались обороты до 600. А виной всему этому было не соосность отверстия дросселя с отверстием на ресивере, дроссельное отверстие было ниже на несколько миллиметров относительно отверстия в ресивере и на ресивере получалась как бы ступенька. Ослабил гайки на ДУ, приподнял его на сколько было возможно вверх и затянул гайки, соосность стала нормальной, и моя проблема,которая была ещё с о дня покупки машины в автосалоне исчезла))))