Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 09:13   #959
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 16
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё об Электронной педали газа (Е-ГАЗ)

Раз пошла такая пьянка..., тоже на днях почистил ДУ Е-газ (33т.км), чистил не снимая с дроссельного узла, сын держал нажатую педаль газа, а я тряпочкой смоченной в бензине Галоша аккуратно всё там протёр, отчистилось на ура.
И ещё самое главное, нашёл там косяк, который был причиной моих долгих мытарств, при пуске горячего двигателя постоянно просаживались обороты до 600. А виной всему этому было не соосность отверстия дросселя с отверстием на ресивере, дроссельное отверстие было ниже на несколько миллиметров относительно отверстия в ресивере и на ресивере получалась как бы ступенька. Ослабил гайки на ДУ, приподнял его на сколько было возможно вверх и затянул гайки, соосность стала нормальной, и моя проблема,которая была ещё с о дня покупки машины в автосалоне исчезла))))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gyzmi58 (09.05.2016)