Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 13:11   #793
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Сообщение от PAE
-Вчера врезал тавотницы в шаровые опоры поворотных кулаков (ШОПКи) и закачал в них смазки ШРУС (Тотал).
А зачем? Можно открутить манжету кулака (ключи 10,12,14,17) и смазки туда набить, заодно кольцо войлочное маслом облить.
-Все таки пришлось вскрыть и сделать как ты говорил. С левого кулака стало давить смазку. Разобрал, оказалось завернулась краска на шару и войлок был уложен кое как и сухой вообще. Короче счистил краску с шара отмыл с манжеты всю шнягу (грязь, краску), пропитал войлочное кольцо маслом от души и все окуратненько собрал. Все, смазку больше не давит. Сегодня с утречка проделал туже самую процедуру с другой стороны.
-На улице сейчас +28-30*С кондей справляется на ура! Думал что будет хуже т.к. салон огромный. Кнопка "авто" поддерживает температуру. С кондеем на холостых работает как МТЗ-82 . Тарахтит просто пипец, но стоит выжать сцепление все стихает, кто говорит что сцепление (типа демпфер диска ведомого), а кто что это КПП. Завод официально отписался что "на скорость не влияет и ездите не морочьте голову". Вот я и езжу.
PAE вне форума  
Вверх