Цитата:
Сообщение от Шассист
Сообщение от PAE
-Вчера врезал тавотницы в шаровые опоры поворотных кулаков (ШОПКи) и закачал в них смазки ШРУС (Тотал).
А зачем? Можно открутить манжету кулака (ключи 10,12,14,17) и смазки туда набить, заодно кольцо войлочное маслом облить.
|
-Все таки пришлось вскрыть и сделать как ты говорил. С левого кулака стало давить смазку. Разобрал, оказалось завернулась краска на шару и войлок был уложен кое как и сухой вообще. Короче счистил краску с шара отмыл с манжеты всю шнягу (грязь, краску), пропитал войлочное кольцо маслом от души и все окуратненько собрал. Все, смазку больше не давит. Сегодня с утречка проделал туже самую процедуру с другой стороны.
-На улице сейчас +28-30*С кондей справляется на ура! Думал что будет хуже т.к. салон огромный. Кнопка "авто" поддерживает температуру. С кондеем на холостых работает как МТЗ-82

. Тарахтит просто пипец, но стоит выжать сцепление все стихает, кто говорит что сцепление (типа демпфер диска ведомого), а кто что это КПП. Завод официально отписался что "на скорость не влияет и ездите не морочьте голову". Вот я и езжу.