Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 12:29   #295
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
На моей когда термос начинает открываться после этого появляется давление.
У тебя штатная СОД (Калина) или нет?
Т.к. для этого случая (нет давления) термостат должен отсекать большой круг на его входе (перед осн. радиатором, как в классике, Гранте), а не на выходе, после РБ. Так что после пуска ДВС и радиатор, и шланги после него, и РБ - все под давлением. До радиатора больше, после - меньше.
Для проверки пробку РБ открути, после пуска холодного ДВС, только успей потом ее завернуть))))

В руководстве на Калину указано: "пробка РБ должна быть плотно завернута, т.к. РБ при работающем и прогретом ДВС находится под давлением". Понимает написанное в нем, каждый по своему, если вообще читает)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх