Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 14:54   #833
Zmnn
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zmnn не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Всех с прошедшими праздниками!
Дайте совет добрые люди. Снимал крышку ГРМ смотрел хозяйство, у меня стоит опорник тойота, натяжной дайко, помпа хепу, ремень гейтис. Пробежало это все 57 000 км. Сам ремень не скидывал криминала не увидел только подвывает или трещит (не знаю как точно описать) натяжной на 1050 - 1100 об мин. Установлен вырез на паз ( ставил два года назад нигде не было точной информации что надо ставить вырез на вырез) у отца на приоре стоит тоже такой же ролик и тоже подвывает (трещит) на таких же оборотах. пробег у него около 20 000 на нем. Сейчас из за ночных кошмаров про кровь кишки распидо**сило хочу менять комплектующие. Пока решил поменять натяжной, ремень и помпу. Следовательно у меня два вопроса.
1) выросло ли качество отечественных помп что бы не ставить хепу? Помпа хепу меня полностью устраивает за исключением быстрого нагрева двигателя в пробках. Но в тоже время она пробежала почти 60 тысяч, а судя по некоторым коментариям пиленга может и через 5 тысяч о себе напомнить.
2) пробежит ли мой опорник от тойота еще 50? конечно я понимаю что об этом судить можно только сняв его и покрутить. но чисто теоретически когда только люди начали ставить японоролик некоторые заявляли что его хватить на 100 тысяч
Zmnn вне форума  
Вверх