Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 18:40   #11
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Давления мерил на ходу и на месте. Мерил в РБ. Пока не вижу разницы между Калиной и Приорой. Система штатная. И там и там этот шланг идёт с верха входа радиатора, выход которого закрывает/открывает термостат. Малый круг тока подсоединен там же где и вход радиатора, а точнее вход радиатора подсоединен к всосу малого круга или выходу ОЖ из блока.
Одно не понятно, на большом круге количество ОЖ увеличивается, а скорость прогрева та же.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх