Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Пока не вижу разницы между Калиной и Приорой.
|
Бывает, разобраться сложно и в одной СОД, хотя на первый взгляд все просто. Некоторые части комбинированные - двоякое назначение. Лучше не на картинки см., а на схемы.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
И там и там этот шланг идёт с верха входа радиатора, выход которого закрывает/открывает термостат
|
Только РБ подключены по разному и крышку РБ можно откр. при работающем ДВС)))
Основное условие: чтобы жидкость двигалась - нужна разность давлений. Кран дома откр. - создаешь эту разность. Вода бежит не только потому, что в трубе давление, а потому, что это давление выше атмосферного.
Разность давлений в СОД создает помпа.
"В характеристике насоса указывают также
вакуумметрическую высоту всасывания
Hв, которая численно равна вакууму (дефициту давления) во входном патрубке, выраженному в метрах столба перекачиваемой жидкости"
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
а на ХХ (800) тоже будет идти жидкость?
|
С такими оборотами (800) ДВС уже прогрет до 90*С, т.е. термостат уже открыт. Эти
фото сделаны при меньшей темп-ре, ~ 50*C. Помпы с скоростной крыльчаткой (типа 2109), т.е. создающей невысокий напор. Все остальное написано выше.