Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 09:41   #839
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Но я щёлоку в крышке пропилил - буду иногда визуально контролировать случайно взятые 5 погоннымх миллиметров ремня
-Зачем испортил кожух??? Что бы грязь и пыль туда по больше проникала или как?.Что бы контролировать визуально нужно хотя бы раз в 15 т.км вскрывать кожух и пристально смотреть что там и как. За одно нужно всегда проверить работу натяжного мех. на работающем двигателе до срабатывания вентиляторов (часто подклинивает именно на горячую), а так же прослушать подшипники роликов, залезть с зеркальцем и посмотреть дренажное помпы вот и вся диагностика. А то что у вас... Ну собственно если вас это устраивает, ради Бога, ездите и не парьтесь.
PAE вне форума  
Вверх