Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от gvsp
Но я щёлоку в крышке пропилил - буду иногда визуально контролировать случайно взятые 5 погоннымх миллиметров ремня
|
-Зачем испортил кожух??? Что бы грязь и пыль туда по больше проникала или как?.Что бы контролировать визуально нужно хотя бы раз в 15 т.км вскрывать кожух и пристально смотреть что там и как. За одно нужно всегда проверить работу натяжного мех. на работающем двигателе до срабатывания вентиляторов (часто подклинивает именно на горячую), а так же прослушать подшипники роликов, залезть с зеркальцем и посмотреть дренажное помпы вот и вся диагностика. А то что у вас... Ну собственно если вас это устраивает, ради Бога, ездите и не парьтесь.
|