Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 16:30   #1
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
На горячую происходит тепловое расширение вала КПП по которому ездит ведомый диск и тепловое расширение втулки со шлицами на самом ведомом диске сцепы. Диск может заедать или вообще не двигаться. Это встречалось на авто с МКП. Лечилось НАДОЛГО снятием МКП и очисткой шлицев вала КПП и ведомого диска сцепы с последующей легкой смазкой литольчиком.
В роботе те же узлы, что и в обычной МКП и хорошо известная вышеописанная проблема может повторяться. Но с АМТ вступают в действие ещё и мозги АМТ и если ведомый диск сцепы начинает тормозить/заедать на шлицах вала КПП, то мозги могут давать/не давать определенные команды.... А грешат на актуатор, который с ума сходит, потому что ведомый диск сцепления заедает на шлицах вала кпп....(ИМХО)
Если в этом есть смысл, то наверно действительно это проявлялось бы и на новой. У всех скрип начинается примерно после 7000 км. или позже.
Если только действительно там появляется налет. Или потому что сцепа там постоянно работает. И ресурс не выдерживает актуатор.
rasvet вне форума  
Вверх