Цитата:
Сообщение от flу
На горячую происходит тепловое расширение вала КПП по которому ездит ведомый диск и тепловое расширение втулки со шлицами на самом ведомом диске сцепы. Диск может заедать или вообще не двигаться. Это встречалось на авто с МКП. Лечилось НАДОЛГО снятием МКП и очисткой шлицев вала КПП и ведомого диска сцепы с последующей легкой смазкой литольчиком.
В роботе те же узлы, что и в обычной МКП и хорошо известная вышеописанная проблема может повторяться. Но с АМТ вступают в действие ещё и мозги АМТ и если ведомый диск сцепы начинает тормозить/заедать на шлицах вала КПП, то мозги могут давать/не давать определенные команды.... А грешат на актуатор, который с ума сходит, потому что ведомый диск сцепления заедает на шлицах вала кпп....(ИМХО)
|
Если в этом есть смысл, то наверно действительно это проявлялось бы и на новой. У всех скрип начинается примерно после 7000 км. или позже.
Если только действительно там появляется налет. Или потому что сцепа там постоянно работает. И ресурс не выдерживает актуатор.