Цитата:
Сообщение от flу
На горячую происходит тепловое расширение вала КПП по которому ездит ведомый диск и тепловое расширение втулки со шлицами на самом ведомом диске сцепы. Диск может заедать или вообще не двигаться. Это встречалось на авто с МКП. Лечилось НАДОЛГО снятием МКП и очисткой шлицев вала КПП и ведомого диска сцепы с последующей легкой смазкой литольчиком.
В роботе те же узлы, что и в обычной МКП и хорошо известная вышеописанная проблема может повторяться. Но с АМТ вступают в действие ещё и мозги АМТ и если ведомый диск сцепы начинает тормозить/заедать на шлицах вала КПП, то мозги могут давать/не давать определенные команды.... А грешат на актуатор, который с ума сходит, потому что ведомый диск сцепления заедает на шлицах вала кпп....(ИМХО)
|
Вообщем приехала комиссия сначала говорила что нет дефекта. Потом я поездил с полчасика и дефект проявился. Комиссия решила менять сцепление, если опять проявится сказали будут менять актуатор. Спросил у мастера который менял сцепление было нормальное, маленький износ.забрал машину проехал 12км с пробками и встал. Опять загорелась шестерня. Вообщем дело было не в сцеплении.