Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 18:03   #826
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
Спросил у мастера который менял сцепление было нормальное
Надо было спросить у мастера - он щлицы вала кпп мыл до блеска перед тем как одеть новое сцепление и чем потом их смазал ?
Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
комиссия сначала говорила что нет дефекта. Потом я поездил с полчасика и дефект проявился. Комиссия решила менять сцепление
Комиссия действует точно так же как и мы тут - методом тыка вслепую !
Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
Вообщем дело было не в сцеплении.
А в чем было дело ....?
Скрипит то, конечно, скорее всего сам актуатор внутри.
Вот от чего он скрипит, от малого количества смазки, которая в жару там внутри "тает" и сила трения увеличивается от теплового расширения внутри актуатора ? Сие останется тайной за семью печатями даже для "комиссии", работающей вслепую методом тыка ....
flу вне форума  
Вверх