Цитата:
Сообщение от katran
А можно хоть один реальный пример? На МКП, начиная с "восьмерки и до приоры", об этом даже разговоров не было.
|
Один реальный пример мой личный тут выше описанный.
А вот тут больше примеров - читайте.
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5110
Цитата:
Служба поддержки с Автоваза вообще после связи со мной, сказали, что специалисты говорят, что синхронам 1-2 передачи каюк, но не это главное, а то что прежде чем что-то менять лучше провести смазку шлицов первичного вала, а если не помогло, то методом исключения нужно искать причину.
|
И в любой мурзилке по нашим авто есть этот всем известный пункт при затрудненном включении передач - называется "неполное выключение сцепления, т.е. сцепление ведет" по описанной мной выше причине, т.е. заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Теперь прикиньте если эта проблема со сцеплением на АМТ, как будет вести себя автомобиль, т.е. актуатор, мозги АМТ ....? Что они будут делать если сцепу ведет и она не полностью выключается на шлицах вала кпп ? Вопрос загадочный и пока без ответа !
Я хоть и не член комиссии с ВАЗа, но так же как и они тыкаю пальцем в небо.....